вторник, 12 марта 2013 г.

УРЯЯЯЯЯЯЯ!!! Мои первые открытки!!!)))))

       А я уже стала получать первые открытки в рамках проекта "Посткроссинг"!!!! )))) Ля-ля-ля)))))
      Самая первая открытка пришла из Бразилии!!! Это же надо, из Бразилии!!! Первая! И из Бразилии! )))) А, надо же пояснить мое восхищение по этому поводу)))) Я просто обожаю Бразилию, бразильские ритмы, наверное, в прошлой жизни я была бразильянкой)))) Теперь вы понимаете мое "Первая! Из Бразилии!")))))) И значит можете представить, как я скакала на работе с этой открыткой))))) А потом мы всей работой переводили текст))) Текст, надо сказать, был похвастушечный - у нас сейчас лето и каждые выходные мы ходим на пляж)))) А у нас зима... И сугробы по 2 метра.... )))))))) Но скоро тоже будет лето))))) Йиииихооооо))))))
     Эта открытка прошла 17606 км!!!

 Вторая открытка пришла из Германии, город Папенбург (если я, канеш, правильно прочитала)))) ). А на ней, вот посмотрите, видно же, погода указана))))) 4 градуса тепла и дождь)))) Когда она пришла на Сахалин, у нас была метель))))
Эта открытка прошла 8154 км!

Я отправила 6 открыток, получила пока 2)))) Но я знаю, что мои открыточки в пути)))))
А в рамках блогерского посткроссинга я получила открытку из Страны Хендмейдия))))
У Ирки интересный почерк)))))

     На этом все! Спасибо за внимание))))
     Всем удачного дня, а кому-то - ночи)))))

16 комментариев:

  1. Славик, классно!!!))) А на бразильской, да, Капибара.))) Такая смешная зверушка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Аленыч, я просто неправильно сначала прочитала, капибара))))) На нашего бобра смахивает)))))

      Удалить
  2. Кстати!!! Ты ко мне не зашла, в отчётный постик.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленыч, прости, посыпаю голову пеплом))) Меня уже Светик наругала)))) Я пока ни у кого не была - болею и заказ срочнявый шью))))) И обед маленький))))

      Удалить
    2. Ты, это, не болей там.((( Как мы без тебя?!!!(((

      Удалить
  3. Класссссс.Открытки из далёких стран.И так же задружиться можно с отправителями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а потом в гости поехать! Например, в Бразилию)))))

      Удалить
  4. Я все больше и больше убеждаюсь, что посткроссинг такое классное дело!!! Какие классные открыточки! А марки! Слава, а как заняться этим делом? Есть какой-то сайт, где нужно регистрироваться? И как ты выбираешь кому посылать, а как выбирают тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://foksik.ru/page,1,2,21-kak-zaregistrirovatsya-i-nachat-obmen-otkrytkami.html Джен, зайди по ссылке, там подробно об этом рассказывается, это не сложно, а кайфа сколько))))))
      Ты регистрируешься на сайте - http://www.postcrossing.com/ У тебя есть возможность получить пять адресов, выборка автоматическая)))) Каждому адресу присваивается номер, который ты должна написать на открытке. Как только твоя открытка доходит до адресата, он вводит номер на сайте и автоматически твой адрес выпадает другому участнику проекта, а ты получаешь возможность снова отправить открытку)))) Клево же, да?)))))

      Удалить
  5. круто!!! а мой почерк че? нормальный)) нащальница правда говорит: каракули((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я ж говорю - нормальный почерк)))))))))))))))))) Художественный)))))))))) Каллиграфией не занималась???)))))))))))))))

      Удалить
  6. ОФИГЕТЬ... Наверное испытываешь особое чувство, держа в руках конверты и открытки отправленные из-за тысяч км. я прям так и предствляю, как бы я над ними чахла, как царь Кощей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для них уже отдельную коробочку выделила))))))))))) И чахну теперь над ней))))))))))
      Катюша, это точно! Раз уж нет (пока) возможности путешествовать по миру, пусть мир сам путешествует ко мне)))))))))))

      Удалить
    2. Вот и меня зацепило именно по этому поводу! Так хочется путешествий, и если пока не получается, то пусть "гора пойдет к магомеду":)))) Слава, спасибо за коммент про сайт посткроссинга. Пошла на него зайду;)

      Удалить
  7. Как здорово!!! Можно путешествовать, не выходя из дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, это такой кайф)))) Ну ты меня понимаешь, Оленька)))))

      Удалить