четверг, 4 октября 2012 г.

Крошка Мэри-Лу и куча сердешек:)

    Есть у меня уже постоянный заказчик Танюсик, клевая такая, любит птичек и похожа на птичку)))
     Я тут подумала, что мне редко кто-то не нравится))) Просто принимаешь человека таким, как он есть))) Че там еще выдумывать про него и приписывать ему черты, которые тебе импонируют? Ну вот такой он и это же клево))) А бывает, что относишься к человеку хорошо, он тебе каку сделает и все... как отрубило, общение на ноль сразу))) Или так - человек по каким-то причинам перестает с тобой общаться, и ты сразу думаешь: "Что я сделала???", и начинаешь копаться, а ему просто некогда, работы много и т.д.))) А ваапще мне всегда и все нравится)))) Нет, бывают, конечно, потом разочарования, но я быстро перестраиваюсь, и это разочарование уже кажется таким клевым))) Ну, дурацкий позитив))) 
     Так, чет отвлеклась я))) Ко дню рождения дочери Танюсику нужен был небольшой ангел-хранитель))) Небольшой.... У меня-то всегда ангелы были ого-го, 50 см, либо толстячки))) Стало интересно... Меняла, меняла я тильдовскую выкройку, два раза шила тушки, все не то... Но я методично продолжала менять выкройку, я ж упертая, фиг отступлю, до занудства, овен - одним словом)))) Вдохновение нашла в блоге Анны Малюта (зайцы, зайчики, зайчули... такие чудесные, с милыми историями) и в блоге "rectangle" (там тааакие девочки с ресничками - закачаетесь))) ) 
    В общем, получилась у меня вот такая Мэри-Лу... Имя пришло, когда вышивала глазки))) 

Ротик кривенький... Раз пять его переделывала, остановилась на этом, кривеньком))) Хи, ну такой у меня вкус))))


 Масюська получилась, для меня)))) Всего 32 см))))
 А потом я еще наигралась с ней - полетали, пожжужали))))  Ричи рядом побегал, любопытный же)))
      Прям тащусь от нее))) Как она мне нравится))) Шить понравилось, просто кайфовала))))
    Я ж тебе теперь веду подсчет работы, спасибо Анне Малюта (зайдите, пост очень интересный и полезный))) ) На Мэри-Лу ушло 10,5 часов работы))) Во как! 
     На этом все, спасибо за внимание)))
     Нееет, сердечки же забыла)))))))) Вот ржака, спустя четыре часа заметила, что название не соответствует содержанию))))))))))) Исправляюсь))
     Воть, кофейная поляна)))




     

24 комментария:

  1. Прочитала! Улыбаюсь ! Здорово! Спасибо за позитив! Куколка смешная, мне напомнила Пеппи Длинный Чулок!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава, отличный у тебя вкус! Девочка получилась такая мечтательно-романтичная! Наряд суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик)))) Наряд как-то так сам собой получился)))))

      Удалить
  3. красивый ангел и сердечки. я ведь тоже подсчет времени веду, а написать забываю надо исправиться. для истории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусик)))) Могу сказать, что подсчет времени работы меня дисциплинирует)))))

      Удалить
  4. Ярослава, а мне нравится такой ротик, зато не как у всех! озорная такая получилась! сердешки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо))))) Сердешки на выставку шила)))) Вот сижу и думаю, что в следующий раз надо попробовать сделать ассиметричные глаза)))))))

      Удалить
  5. Хитренькая она.Закрыла глазки,типо сплю."Вы вот уснёте и я все конфеты стащу."

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она забавненькая! Ножки по крою очень похожи на чердачных куколок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Джен))) Короче, велосипед я не изобрела))))))

      Удалить
  7. Cупер! Девочка такая лавандовая для сладких снов на цветочных полях! настоящая подружка - шептать на ухо девочные секреты;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, Жюли)))) Будет хранительницей секретов))))

      Удалить
  8. А-а-а! Какая класнючая феечка!!! Это ты ее вчера возила в город?

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, вчера отвезла))))) А сегодня сертификат обналичила)))) Спасибо, Дианыч))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и я сегодня.Это как это мы там еще не встретились. Чё взяла если не секрет? или секрет? Зуб даю что ты в пятьсот руб не уложилась :) я вот на 1100 прикупила (из них 500 сертификат) :)))) Прия-я-я-ятнА!

      Удалить
    2. Да какой там секрет??? Хи, на пятьсот рублей у меня получилось пачка пуговиц и пять корон, все))))))) Не, я за пределы не вышла, чесгря, там тааакие цены, что моя жаба повесилась))) Тем более, что я вчера все деньги за заказ спустила (вложение называется, эт я так себя успокаиваю), даже бисер купила)))) Зачем? Не знаю)))) Но точно знаю, что он мне нужен)))))))))) Кааасивенький, синий))))

      Удалить
    3. Дианыч, а ты чего купила? Колись))))

      Удалить
    4. хих! Я для куклопошива затарилась. Вот не знаю когда только руки дойдут. Купила две подставки для куколок, шерсть черную и рыжеватую для волос, набор игл валятельных, и пакетик с белыми перьями (для крылышек агнелов, или для свадебных аксессуаров или еще для чего-нибудь Во-о-от.
      Кстати, дорогая с первым рабочим днем тебя!!!

      Удалить
    5. Ну ты, канеш, затарилась)))))) Спасибо, я сегодня на работе ничего не понимаю, нахожусь в прострации - где я, что со мной???)))))

      Удалить
  10. Очень хороша куколка))И личико необычное=)
    А где вы там затаривались?Расскажите мне тоже (любопытная жжжуть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Викусик)))) Мы закупались в Арт-городе, что в ТЦ "Лотте", но, блииин, там тааакие цены))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа...рукодельное все много стоит))эххх

    ОтветитьУдалить