четверг, 28 июня 2012 г.

Ангельская мышка Пенелопа:)

Решила я пополнить свое мышинное королевство еще одной мышкой... Но решила поработать над выкройкой и поставить ее... И у меня таки получилось!!! Внутреннее пуговичное крепление (впервые его делала!) и... вуаля! Воть она, моя радость по имени Пенелопа! :)

 Крылышки за спиной... Ну а что? И у мышек могут быть ангелы!:)




 Воообще сначала шилась девочка-принцесса, но потом я похулиганила (ну настроение у меня такое бывает) и вот так появились крылышки)))
А еще Пенелопа может и сидеть самостоятельно:)

Да.... Теперь только самостоятельные мышки будут в мышинном королевстве:)
На этом все... Не, не все...

Напоследок из Терри Пратчетта, "Маскарад" :):
"Выхватив метлу из рук Агнессы, паренек сбежал вниз по ступенькам, направляясь к углу здания. Походка у него была исключительной, прямо-таки уникальной: словно бы его тело тащила вперед неведомая сила, а ноги болтались где-то позади, отчаянно поспешая следом и ступая куда придется. Это была не столько ходьба, сколько отложенное на неопределенное время падение".
Я ржала, потому что у нас в классе был такой мальчик))))
А вот еще про мой любимый персонаж - нянюшку Ягг:
"Как правило, люди были рады видеть нянюшку Ягг. Что она действительно умела, так это дать человеку почувствовать себя как дома - в его же собственном доме.
А еще она была ведьмой и потому обладала невероятной способностью появляться в тот самый момент, когда подходили пироги или жарилась курица. Отправляясь куда-то, нянюшка Ягг обычно заталкивала под резинку панталон авоську - на тот случай, как она это объясняла, "если кто захочет вдруг поделиться со мной чем-нибудь вкусненьким".
На это все... Спасибо за просмотр... :)

8 комментариев:

  1. Офигительная мЫшулька - Пенелопа, получилась!!!!
    Поздравляю с покорением очередной вершины мастерства - сидение и стояние это вам не просто так. Я не шучу, мне кажется это очень сложно. Думаю, когда-нибудь, в далеком будущем, у меня появится время и я рискну сшить какую-нибудь кукляшу, уж очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Диан, очень приятно, правда))) Если решишься сшить куклу, уверена, что у тя все получится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Пенелопа - просто шикарница! теперь, это... надо ей сделать "Одиссея", чтобы красавица не грустила;))

    ОтветитьУдалить
  5. Пенелопа получилась очаровательная и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за такие душевные комментарии... Да-да-да, про Одиссея я тож уже думала, а то одинокая Пенелопа - это просто непорядок какой-то)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! В цветастых тапочках!:)))

    ОтветитьУдалить