среда, 27 июня 2012 г.

Горошковое сердешко:)

На пошиве у меня сейчас мышка, которая будет самостоятельно стоять... Ну то есть она уже стоит, в платьице такая, без ручек и ушей, но стоит:) Решила отвлечься от нее и выложить вот такое горошковое сердечко... Диана меня взбодрила)))

Ну и напоследок из Терри Пратчетта... Начала читать новую книгу "Маскарад"... Опера... призрак оперы... ведьмы - матушка Ветровоск, нянюшка Ягг... и юная ведьмочка Пердита (сразу веселею, когда читаю это имя)



"Разумеется, матушка Ветровоск очень величественно изображает независимость. Из нее так прямо и прет, что никтошеньки ей для счаться не нужен. Однако тут есть одна загвоздка: своей независимостью и самодостаточностью надо кичиться перед кем-то. Люди, которые ни в ком не нуждаются, нуждаются в том, чтобы люди вокруг видели, что они абсолютно ни в ком не нуждаются.
Это как с отшельниками. Чтобы пообщаться с Вечностью, вовсе не обязательно лезть на высоченную гору и морозить там свое хозяйство. Нет, тут все дело во впечатлительных дамочках, которые периодически приводят к вам на экскурсию, чтобы они нарушали ваше гордое уединение своими востороженными ахами-охами".

На этом все... Так и хочется сказать - спасибо за внимание)))



6 комментариев:

  1. Слав! Ну вот ты молодец, время на книги находишь:-)) а Пердита да для нас смешное имя:-)))

    Вот и у меня ребенок помидор говорит без букв о и м!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я убрала эти буквы, долго ржала))))) А читаю перед сном, у мну традиция - стакан теплого молока с медом и одна-пара глав)))

      Удалить
  2. Пердита -грмоко ржу,хотя одна в кабинете!!!!
    Рада что ты взбодрилась.
    Да, кстати, наконец-то дошли у меня руки-добавила тебя в список моих блогов - теперь твой блог с картинкой и последними новостями у меня всегда на панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, клево, что и я тебя взбодрила Пердитой))) Знач, теперь бум в курсе новоестей друг друга, здорово)))

      Удалить
  3. тоже обожаю терри прачетта, попробуйте послушать аудиокниги, "маскарад", "дамы и господа","ведьмы за границей," стража, стража", "к оружию, к оружию". именно у этих озвучка потрясающая. я так рада что ещё кто-то любит его книги, из моих знакомых никто такое не читает,они даже не понимают что теряют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, наконец-то у меня есть соратник)))))) Мои знакомые и родные тоже его не читают)))))) Я Терри Пратчетта перечитываю постоянно, все книги замусоленные, с пометками за страницах))))))) Послушаюсь совета - приобрету аудиокниги))))

      Удалить