четверг, 21 июня 2012 г.

Мое мышинное королевство:)

Создание королевства началось с них - мышка Лу и мышонок Бо)

Потом на заказ для 4-летней девочки пошилась Пипа (не суринамская, а названа в честь героини одного из романов Агаты Кристи, который я в то время читала:), аналогии никакой, просто я считала, что мышат надо называть короткими именами, почему - сама не знаю:) ) И до сих ж так думаю;)
Потом подруге, которая пыталась присвоить себе Лу и Бо, но я героически довезла их до ярмарки, где они и нашли свою хозяйку, сшила вот таких венценосных особ - Фло и Лукаса:) Ну в качестве компенсации за неудавшуюся попытку... Сначала она сказала, что подарит их маме на Курилы, но зажала - живут у нее))) Хотя, может быть, в начале июля уедут все-таки на Курилы...
Последние мышата-поварята сшились на заказ коллеге... Имена их Твила и Гэвин, по мотивам книг Терри Пратчетта (Гэвин - волк, а Твила - девочка, под кроватью которой жил монстрик:))) ) Не знаю, почему такие имена - просто мне нравится! ))))) Их совместное фото есть вверху блога, поэтому покажу каждого по отдельности...


И вот что интересно - выкройка одна, а девочки получаются больше и... толще мальчиков...

6 комментариев: